Оплата и доставка

 Оплата и доставка. Как это происходит?

1.​ Вы делаете заказ:

а) самостоятельно в нашем интернет-магазине;
б) звоните по телефону в наш офис менеджеру.

2.​ Оплатить заказ можно:
 
2.1. Он-лайн, прямо на нашем сайте (для этого Вам даже не требуется пришедшее SMS).
Это самый удобный, быстрый и легкий способ. Комиссия при оплате составит 0%.
 
2.2. Через Приват-24.
Для этого на сайте Приват-24 в горизонтальном меню выберите «Все услуги», затем «По Украине» и поставьте галочку напротив «Счет получателя открыт в КБ «ПРИВАТБАНК»».
 
2.3. Используя терминал оплаты или кассу банка.
При оплате терминалом обязательно укажите Ваше Имя/Фамилию и номер заказа в назначении. Это устранит возможные задержки.
 
2.4. Наложенным платежом.
При выборе наложенного платежа Вы получаете на указанный номер:
 
1. SMS-сообщения с полной суммой заказа(от 1 до 3-х сообщений);
2. После звонка менеджера и определения стоимости доставки Вам придет еще одно SMS-сообщение - это предоплата за доставку Вашего заказа на склад "Новой почты".
Для гарантии,что при отказе от получения товара по какой-либо из причин транспортировка товара обратно Вами будет оплачена.
 
В случае получения заказа на "Новой почте" Вы заплатите:

- неоплаченную часть Вашего заказа;
- доставку до склада "Новой почты";
- % за наложенный платеж "Новой почте".
 
В случае отказа от получения товара по какой-либо причине:

- обратную доставку Вашего заказа Вы уже оплатили;
- доставку до Вашего склада "Новой почты" Вы оплатите на месте.
 

3. Доставку мы осуществляем компанией «Новая Почта». Заказы отгружаются и отправляются:

в сезон - в будние дни;
в несезон - во вторник и четверг.
 
К отгрузке  заказа мы приступаем только после поступления денег на расчетный счет предприятия.

4.​ Наши цены всегда актуальны, а вся производимая и продаваемая нами продукция в оптимальном количестве всегда есть на складе.

5.​ При получении Вашего заказа со склада компании перевозчика,проверте его по количеству и сохранности.

Претензии за повреждённый или утраченный груз необходимо предъявить компании-перевозчику сразу на месте. Обязательно составте акт о получении поврежденной посылки или о недостаче.

6.​ Мы рассматриваем максимально удобные и приемлемые по стоимости виды перевозки Ваших заказов. Это может быть. как попутная машина так и другой вариант.
 

Возврат товара и денег


Я хочу вернуть товар. Что делать? Приехать по адресу г. Днипро, ул. Днепросталевская (бывшая Винокурова) 34, по будням с 8:00 - 17:00.
Отправить товар нам, службами доставки Новая Почта, Ин-Тайм, Деливери. Данные получателя уточняйте - позвонив по телефону 067 566 31 99 или заказав обратный звонок.
Обратите внимание, что если Вы укажите в товарно-транспортной накладной услугу "обратная доставка денежных средств", мы не сможем получить Вашу посылку и Вам нужно будет еще раз идти в отделение службы доставки и изменить условия доставки.
Если желание вернуть товар возникло в течении 14-ти дней после покупки и товар не был в использовании, мы вернём Вам деньги без лишних вопросов Закон Украины "О Защите прав потребителей" (статья 9).

Я хочу получить назад деньги. Сколько мне ждать? Сразу же в момент обращения - мы стремимся к этому варианту. Менеджер осматривает товар, может принять моментальное решение о возврате денег. Максимальный срок возврата денег - 7 дней.